Общие вопросы Когда выход игры? Что означает Survarium? Что это за игра? Почему все-таки MMO? Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? Какие режимы игры планируются? Будет ли сингплеерная часть? Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? Будут ли женщины в Survarium? Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
Сюжет Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. На чем основывается сюжет Survarium?
Игровой процесс Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? Какова будет роль доната? Какова роль экспы? Каким будет размер игрового мира? Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? Будет ли в игре техника? Будут ли в игре RPG-элементы? Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Звук Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
Технические вопросы Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
Модмейкерство Будет ли возможность создавать моды по игре?
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры; защита от пиратства; разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить.
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.
В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет.
В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.
В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.
В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется.
В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно.
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет.
Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient.
Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.
Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.
Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.
Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…
Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.
2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.