Мини-чат
  





Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Vener Show
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ЧатЧат
200
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 17 » Знакомство с командой: Анатолий Дидок
13:40
Знакомство с командой: Анатолий Дидок

Серия "
Знакомство с командойVostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь! 



ФИО, должность в компании 
Анатолий Дидок, художник по персонажам. 

Как давно ты в индустрии? 
В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года. 

Что побудило тебя заняться разработкой игр? 
Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение. 

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. 
Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры. 

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. 
Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария. 
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? 

Что помогает тебе настроиться на работу? 
Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе". 

Назови свои три самые любимые игры на PC. 
Gears of War, Mass Effect, Team Fortress. 

Какая твоя любимая музыка/группы? 
Под настроение. 

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? 
Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R." 

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? 
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений. 

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? 
Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua 

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? 
Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью. 
 
Просмотров: 533 | Добавил: FoReVeR9433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Alteration pattern of:Forever 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz