| Меню сайта |
|
 |
| Vener Show |
|
|
 |
| Календарь |
| « Июль 2012 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | 31 | |
 |
| ЧатЧат |
|
|
 |
| Реклама |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Июль » 14
Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
GSC-Fan.Com:
...
Читать дальше »
|
| |
Прикрепления: |
|
| |
 | |  |
|